• Уровни образования в ОУ: дополнительное профессиональное образование (реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации).

Программы повышения квалификации направлены  на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.


  • Формы обучения в ОУ: очная, очно-заочная. 

При реализации дополнительных профессиональных программ могут быть использованы полностью или частично дистанционные формы обучения, электронное обучение, сетевые формы обучения и стажировка. Допускается сочетание разных форм обучения.

Положение о о применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных программ (нажмите для просмотра)


  • Сроки обучения в ОУ: 

Сроки освоения дополнительных профессиональных программ – до 72 часов.

Сроки определяются образовательными программами и (или) договорами об образовании (п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 499).

 Сроки реализации программ – в соотвествии с календарно-учебным графиком (1 полугодие 2024 года)


  • Государственная аккредитация: аккредитация по программам дополнительного профессионального образования не предусмотрена действующим законодательством.

  • Язык обучения: русский

  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности

  • Информация о реализуемых образовательных программах 2024 год (1 полугодие)

№ п/п

Название образовательной программы

(для просмотра копии ОП необходимо нажать на ее название)

Краткая аннотация программы

1

«Педагог, подросток, родитель: пути взаимодействия»

Обсуждение проблем, связанных с особенностями работы с детьми подросткового возраста: характеристика подросткового возраста, взаимоотношения в семьях подростков, взаимодействия педагогов с родителями, школьные проблемы "неуспешных и успешных" подростков, буллинг, вопросы молодежной субкультуры.

2

«Медиация и медиативные технологии в жизнедеятельности образовательной  организации»

Освоение слушателями приёмов и техник конструктивного взаимодействия. Получение навыка проведения переговоров на позициях сотрудничества, умения находить язык взаимопонимания и видения развивающего диалога с коллегами, учащимися и их родителями с целью профилактики, разрешения и/или позитивной трансформации конфликтов в ОУ

3

«Особенности организации образовательной деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»

Совершенствование профессиональных компетенций педагогов по вопросам безопасности дорожного движения, направленного на сохранение жизни и здоровья. 
4

«Основы работы с сервисами Яндекс: возможности для педагога»

Совершенствование профессиональных компетенций педагогов по использованию сервисов Яндекс в освоении современных методов решения задач обучения и воспитания и  организации эффективной работы.

5

«Основные ориентиры воспитательно-образовательной деятельности педагога ДОО в соответствии с ФОП ДО»

Совершенствование профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования по проектированию открытой, безопасной, позитивной, игровой развивающей среды ДОО в соответствии с современными и нормативными требованиями, по планированию содержания воспитательно-образовательной деятельности с учетом индивидуального подхода, творческой активности и самостоятельности каждого ребенка дошкольника с использованием разнообразных технологий, методов в соответствии с ФОП ДО, по организация эффективного взаимодействия с родителями, по проведению мониторинга качества образовательной деятельности

6     

«Начальная военная подготовка обучающихся в контексте обновленного ФГОС СОО»

 

Развитие профессиональных компетенций и устранение методических дефицитов педагогов безопасности жизнедеятельности в области начальной военной подготовки обучающихся.

7

«Использование цифровых образовательных инструментов в проектировании структуры и содержания современного урока начальной школы»

Совершенствование профессиональных компетенций педагогов начальной школы в области использования цифровых образовательных инструментов в проектировании структуры и содержания современного урока начальной школы

8

«Цифровые платформы и информационные ресурсы: инструменты и их возможности для организации учебного процесса»

Совершенствование профессиональных компетенций педагогов по использованию возможностей PowerPoint, созданию наглядных пособий при помощи различных платформ с инструментами контроля знаний, созданию собственных оценочных средств.

 

Адаптированные образовательные программы не реализуются.  


Учебные предметы, курсы образовательными программами не предусмотрены


Образовательные программы реализуются по актуальным направлениям повышения квалификации в соответствии с потребностями руководящих и педагогических работников, выявленными в результате проводимых мониторинговых процедур.


ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ


РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 2024 год

 

 п/п

Название рабочей программы

(для просмотра копии РП необходимо нажать на ее название)

Аннотация

1. 

 «Педагог, подросток, родитель: пути взаимодействия» Обсуждение проблем, связанных с особенностями работы с детьми подросткового возраста: характеристика подросткового возраста, взаимоотношения в семьях подростков, взаимодействия педагогов с родителями, школьные проблемы "неуспешных и успешных" подростков, буллинг, вопросы молодежной субкультуры.

2.

«Медиация и медиативные технологии в  жизнедеятельности образовательной организации» Освоение слушателями приёмов и техник конструктивного взаимодействия. Получение навыка проведения переговоров на позициях сотрудничества, умения находить язык взаимопонимания и видения развивающего диалога с коллегами, учащимися и их родителями с целью профилактики, разрешения и/или позитивной трансформации конфликтов в ОУ
3. «Особенности организации образовательной деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма» Совершенствование профессиональных компетенций педагогов по вопросам безопасности дорожного движения, направленного на сохранение жизни и здоровья. 
4. «Основы работы с сервисами Яндекс: возможности для педагога» Совершенствование профессиональных компетенций педагогов по использованию сервисов Яндекс в освоении современных методов решения задач обучения и воспитания и  организации эффективной работы
5.  «Основные ориентиры воспитательно-образовательной деятельности педагога ДОО в соответствии с ФОП ДО» Совершенствование профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования по проектированию открытой, безопасной, позитивной, игровой развивающей среды ДОО в соответствии с современными и нормативными требованиями, по планированию содержания воспитательно-образовательной деятельности с учетом индивидуального подхода, творческой активности и самостоятельности каждого ребенка дошкольника с использованием разнообразных технологий, методов в соответствии с ФОП ДО, по организация эффективного взаимодействия с родителями, по проведению мониторинга качества образовательной деятельности
6. «Начальная военная подготовка обучающихся в  контексте обновленного ФГОС СОО» Развитие профессиональных компетенций и устранение методических дефицитов педагогов безопасности жизнедеятельности в области начальной военной подготовки обучающихся.
7. «Использование цифровых образовательных инструментов в проектировании структуры и содержания современного урока начальной школы» Совершенствование профессиональных компетенций педагогов начальной школы в области использования цифровых образовательных инструментов в проектировании структуры и содержания современного урока начальной школы
8. «Цифровые платформы и информационные ресурсы: инструменты и их возможности для организации учебного процесса» Совершенствование профессиональных компетенций педагогов по использованию возможностей PowerPoint, созданию наглядных пособий при помощи различных платформ с инструментами контроля знаний, созданию собственных оценочных средств.

 


Численность обучающихся (нажмите для просмотра) 


Прием обучающихся (слушателей на курсы повышения квалификации) осуществляется без вступительных испытаний, на основании официальной заявки от образовательной организации по установленной форме. О сроках подачи заявок на курсы повышения квалификации, а также свободных местах в группах образовательные организации информируются по адресу официальной электронной почты образовательной организации

Заключение договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не планируется  


Учебные планы

Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса

Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса


Локальные нормативные акты


Локальные нормативные акты, предусмотренные часть 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

  1. Правила приема обучающихся (слушателей) на обучение по дополнительным профессиональным программамПравила приема обучающихся (слушателей) на обучение по дополнительным профессиональным программам
  2. Правила внутреннего распорядка для обучающихся (слушателей)Правила внутреннего распорядка для обучающихся (слушателей)
  3. Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам
  4. Положение об итоговой аттестационной комиссии для проведения итоговой аттестации обучающихся (слушателей)Положение об итоговой аттестационной комиссии для проведения итоговой аттестации обучающихся (слушателей)
  5. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля освоения ДПП и промежуточной аттестации обучающихсяПоложение о формах, периодичности и порядке текущего контроля освоения ДПП и промежуточной аттестации обучающихся
  6. Положение о формах и порядке итоговой аттестации обучающихся (слушателей)Положение о формах и порядке итоговой аттестации обучающихся (слушателей)
  7. Положение о режиме занятий обучающихсяПоложение о режиме занятий обучающихся
  8. Положение о разработке, принятии и утверждении дополнительных профессиональных программПоложение о разработке, принятии и утверждении дополнительных профессиональных программ
  9. Положение о применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации ДПППоложение о применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации ДПП
  10. Положение о порядке оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений между ИМЦ и обучающимися (слушателями)Положение о порядке оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений между ИМЦ и обучающимися (слушателями)
  11. Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся (слушателей) в ИМЦПоложение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся (слушателей) в ИМЦ

Научно-исследовательская деятельность

Архив рабочих и образовательных программ

Архив рабочих и образовательных программ

  1. РП Цифровые технологии для учебных проектовРП Цифровые технологии для учебных проектов
  2. РП Система дистанционного обучения Moodle в образовательном процессеРП Система дистанционного обучения Moodle в образовательном процессе
  3. РП Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организацииРП Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации
  4. РП Развитие "гибких навыков" педагогов и учащихся в контексте ФГОСРП Развитие "гибких навыков" педагогов и учащихся в контексте ФГОС
  5. РП Индивидуальный проект: организация и сопровождение проектной деятельностиобучающихся в соответсвии с ФГОС ООО и СООРП Индивидуальный проект: организация и сопровождение проектной деятельностиобучающихся в соответсвии с ФГОС ООО и СОО
  6. РП «Образовательные технологии в теории и практике современной начальной школыРП «Образовательные технологии в теории и практике современной начальной школы
  7. РП «Информационные технологии в профессиональной деятельности современного педагога»  модуль «Инструменты работы педагога в информационной среде учреждения»РП «Информационные технологии в профессиональной деятельности современного педагога» модуль «Инструменты работы педагога в информационной среде учреждения»
  8. РП «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»РП «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
  9. РП «Внутришкольная система оценки качества»РП «Внутришкольная система оценки качества»
  10. Рабочие программы 2020 списокРабочие программы 2020 список
  11. Публичный отчет о деятельности ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга в 2019 годуПубличный отчет о деятельности ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга в 2019 году
  12. Публичный доклад Публичный доклад
  13. Перечень рабочих программ. 2021Перечень рабочих программ. 2021
  14. Перечень образовательных программ 2021Перечень образовательных программ 2021
  15. Аннотации образовательных программ ОУ в 2021 годуАннотации образовательных программ ОУ в 2021 году
  16. Аннотации образовательных программ ДОУ в 2021 годуАннотации образовательных программ ДОУ в 2021 году
  17. 9ОП «Цифровые технологии для учебных проектов»9ОП «Цифровые технологии для учебных проектов»
  18. 8ОП "Система дистанционного обучения Moodle в образовательном процессе8ОП "Система дистанционного обучения Moodle в образовательном процессе
  19. 7ОП «Информационные технологии в профессиональной деятельности современного педагога» модуль «Сервисы Google в образовательной практике»7ОП «Информационные технологии в профессиональной деятельности современного педагога» модуль «Сервисы Google в образовательной практике»
  20. 6ОП «Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации»6ОП «Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации»
  21. 5ОП «Образовательные технологии в теории и практике современной начальной школы»5ОП «Образовательные технологии в теории и практике современной начальной школы»
  22. 4ОП «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»4ОП «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
  23. 3ОП «Индивидуальный проект: организация и сопровождение проектной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС ООО и СОО»3ОП «Индивидуальный проект: организация и сопровождение проектной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС ООО и СОО»
  24. 2ОП «Развитие «гибких навыков» педагогов и учащихся в контексте ФГОС»2ОП «Развитие «гибких навыков» педагогов и учащихся в контексте ФГОС»
  25. 1ОП «Внутришкольная система оценки качества»1ОП «Внутришкольная система оценки качества»

Рабочие и образовательные программы

  1. Список реализуемых РП в 2022 годуСписок реализуемых РП в 2022 году
  2. РП Цифровые платформы и информационные ресурсы инструменты и их возможности для организации учебного РП Цифровые платформы и информационные ресурсы инструменты и их возможности для организации учебного
  3. РП ФГОС дошкольного образования про-фессиональная деятельность педагога ДОУРП ФГОС дошкольного образования про-фессиональная деятельность педагога ДОУ
  4. РП Технологии подготовки учащихся к оценочным процедурам по предмету «История» с учетом требований ФГОСРП Технологии подготовки учащихся к оценочным процедурам по предмету «История» с учетом требований ФГОС
  5. РП Специфика работы музыкального руководителя по формированию хореографических навыков у детей дошкольного возрастаРП Специфика работы музыкального руководителя по формированию хореографических навыков у детей дошкольного возраста
  6. РП Современные образовательные технологии в теории и практике обученияРП Современные образовательные технологии в теории и практике обучения
  7. РП Развитие профессиональной компетентности педагога ДООРП Развитие профессиональной компетентности педагога ДОО
  8. РП Развитие гибких навыков педагогов и учащихся в контексте ФГОСРП Развитие гибких навыков педагогов и учащихся в контексте ФГОС
  9. РП Основы профессиональной успешности педагогов ДОУ в контексте современных тенденций развития дошкольного образованияРП Основы профессиональной успешности педагогов ДОУ в контексте современных тенденций развития дошкольного образования
  10. РП Организация и проведение школьного и районного этапов всероссийской РП Организация и проведение школьного и районного этапов всероссийской
  11. РП Методика проектирования образовательно процесса в контексте требований ФГОСРП Методика проектирования образовательно процесса в контексте требований ФГОС
  12. РП Информационные технологии в профессиональной деятельности современного педагогаРП Информационные технологии в профессиональной деятельности современного педагога
  13. ОП Цифровые платформы и информационные ресурсы инструменты и их возможности для организации учебного ОП Цифровые платформы и информационные ресурсы инструменты и их возможности для организации учебного
  14. ОП ФГОС дошкольного образования про-фессиональная деятельность педагога ДОУОП ФГОС дошкольного образования про-фессиональная деятельность педагога ДОУ
  15. ОП Технологии подготовки учащихся к оценочным процедурам по предмету «История» с учетом требований ФГОСОП Технологии подготовки учащихся к оценочным процедурам по предмету «История» с учетом требований ФГОС
  16. ОП Специфика работы музыкального руководителя по формированию хореографических навыков у детей дошкольного возрастаОП Специфика работы музыкального руководителя по формированию хореографических навыков у детей дошкольного возраста
  17. ОП Современные образовательные технологии в теории и практике обученияОП Современные образовательные технологии в теории и практике обучения
  18. ОП Развитие гибких навыков педагогов и учащихся в контексте ФГОСОП Развитие гибких навыков педагогов и учащихся в контексте ФГОС
  19. ОП Основы профессиональной успешности педагагов ДОУ в контексте современных тенденций развития ДООП Основы профессиональной успешности педагагов ДОУ в контексте современных тенденций развития ДО
  20. ОП Организация и проведение школьного и районного этапов всероссийской олимпиады школьниковОП Организация и проведение школьного и районного этапов всероссийской олимпиады школьников
  21. ОП Методика проектирования образовательно процесса в контексте требований ФГОСОП Методика проектирования образовательно процесса в контексте требований ФГОС
  22. ОП Информационные технологии в профессиональной деятельности педагогаОП Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога
  23. ОП  Развитие профессиональной компетентности педагога ДОООП Развитие профессиональной компетентности педагога ДОО
  24. Информация об образовательных программах 2022 годИнформация об образовательных программах 2022 год