28 мая 2014 года на базе ГБОУ СОШ №388 состоялась итоговая районная конференция учителей начальных классов «Новые образовательные стандарты в действии». Педагоги подвели итоги трёхлетней работы по реализации  ФГОС НОО.

Представители творческих групп Мухина Е.А. (ГБОУ СОШ №479), Балясникова А.А. (ГБОУ гимназия № 397 им. Г.В.Старовойтовой), Гульбис О.П. (ГБОУ СОШ №254), Хренкова А.Б. (ГБОУ СОШ № 269 «Школа здоровья»), Григорьева О.В. (ГБОУ Лицей №244), познакомили присутствующих со своей деятельностью педагогов в группе в течение года, презентовали наработанный материал.

О материалах постоянно действующего семинара «Организация учебного процесса в преподавании курса ОРКСЭ» рассказала Морозова М.Л. (ГБОУ СОШ №388).

Дербина И.В. (ГБОУ СОШ №277) в своём выступлении осветила вопросы работы учителей с детьми-инофонами.

Зелякова А.В. (ГБОУ СОШ №264) представила опыт, наработанный в рамках районной опытной экспериментальной площадки по реализации стандартов второго поколения средствами УМК «Перспектива». Она рассказала о проблемах, выявленных в ходе проведения комплексной контрольной работы в 4 классе, направленной на выявление уровня сформированности УУД младшего школьника.

Методист ИМЦ Чернышова Н.С. сообщила об итогах районных диагностических работ, проведённых в начальных классах апреле месяце, о том, какие компоненты учебной деятельности сформированы, а какие требуют дополнительной работы.

Повышение квалификации учителя – ключ к общему развитию детей. Успешность учителя – это успешность его учеников. Об участии школьников Кировского района в  XII Всероссийском интеллектуальном марафоне учеников – занковцев, который проходил в Тюмени, рассказала руководитель команды Санкт-Петербурга учитель ГБОУ СОШ №481 Рогачёва Е.В.

По итогам конференции приняты рекомендации по организации методической деятельности педагогов на 2014-2015 учебный год.

В заключение конференции прошло награждение педагогов района благодарственными письмами Отдела образования и Информационно-методического Центра Кировского района Санкт-Петербурга.